Компрессор для железнодорожного транспорта

Применение безмасляных компрессоров на железной дороге

Информация компании DÜRR TECHNIK о долговечных готовых к подключению вспомогательных поршневых безмасляных компрессоров с электродвигателем
постоянного тока для железнодорожного транспорта. Вспомогательные безмасляные компрессоры для поднятия токоприемника (пантографа) имеют преимущества, позволяющие долгосрочно снижать до
минимума затраты на сервисное обслуживание.

Тем самым затраты за срок службы находятся на минимальном уровне; чрезвычайно минимальны также затраты на техническое обслуживание. Проходящие серийное испытание электродвигатели постоянного тока с непосредственно прифланцованными компрессорами имеют компактную конструкцию и рассчитаны на 100 %-ый длительный режим работы.


Малогабаритные безмасляные компрессоры

Безмасляные компрессоры для железнодорожного транспорта

Для запуска электровоза в эксплуатацию необходимо вначале подключить токоприемник (пантограф) к контактному проводу. Необходимый для этого сжатый воздух подается из вспомогательной безмасляной установки. Компания DÜRR TECHNIK располагает множеством моделей, которые рассчитаны на 12 В, 24 В, 36 В, 48 В, 72 В и 110 В постоянного тока. Производительность компрессоров находится в диапазоне от 30 л/мин до 180 л/мин при свободном прохождении воздуха.

Наряду с компрессорными агрегатами компания DÜRR TECHNIK конструирует и изготавливает также приборы в строгом соответствии с требованиями клиентов. При этом предъявляемые к оборудованию требования бывают иногда очень экстремальными: установки должны выдерживать климатические условия от -40° C до +70° C с относительной влажностью воздуха до 90 % и при этом обладать 100 %-ой надежностью в эксплуатации. Кроме того, существуют условия эксплуатации с сильно загрязненным воздухом: при большой концентрации угольной пыли компоненты подвергаются высокой нагрузке. Поэтому здесь необходимы интеллектуальные решения.

Готовая к подключению компрессорная установка с безмасляным компрессором серии KK70 компании DÜRR TECHNIK

В качестве главного компонента вспомогательной компрессорной установки был выбран мощный безмасляный компрессор серии KK70. Он работает при напряжении 110 В постоянного тока с производительностью до 100 л/мин. сжатого воздуха. Устойчивый длительный режим работы компрессора обеспечивает дополнительную надежность: так как он не нуждается в смазке, работает без технического обслуживания. Наряду с этим он очень компактен, что помогает соблюдать заданные незначительные размеры для монтажа в компрессорной установке. Для соблюдения требований безопасности использовались самогасящиеся и не содержащие галогенов материалы.

Для защиты от угольной пыли компрессорный агрегат помещен в стабильный пылезащищенный корпус из листовой стали с порошковым покрытием. Для достижения требующегося качества воздуха наряду со всасывающим фильтром встроен дополнительный фильтр тонкой очистки. Дополнительно был интегрирован осушитель с регенеративным объемом, отвечающий строгим требованиям изготовителя локомотивов. И, конечно, были учтены специальные подключения для сжатого воздуха, а также особенности электрооборудования заказчика. В заключение вся компрессорная установка и ее функционирование была тщательно проверена в камере для климатических испытаний компании DÜRR TECHNIK.

Пескоструйные установки при помощи наших малогабаритных безмасляных компрессоров

Для сокращения тормозного пути трамваев между колесами и рельсами подается струя песка. Для этой цели прекрасно подходят малогабаритные безмасляные компрессоры компании DÜRR TECHNIK. Они помогают максимально снижать затраты за срок службы, но и достигают высоких сроков службы даже в тяжелых условиях эксплуатации. Для пескоструйных установок используются поршневые компрессоры с электродвигателем 24 В постоянного тока и с производительностью до 180 л/мин.

За счет применения безмасляной технологии и высокого качества продукции компания DÜRR TECHNIK гарантирует надежность и большой срок службы.

Смазка гребня бандажа при помощи компрессоров серии KK15

Для снижения износа трамвайных колес между гребнем бандажа и рельсами при помощи сжатого воздуха наносится смазка. Тем самым значительно снижается визг колес. Для этой цели, в первую очередь, используются надежные безмасляные компрессоры серии KK15.
Важным критерием здесь являются минимальные размеры и незначительный вес. Несмотря на недостаток места в трамваях, должно быть обеспечено функционирование всех компонентов. Помимо высокой надежности в эксплуатации важным преимуществом компрессоров компании DÜRR TECHNIK являются незначительные затраты во время срока службы. Все это – результат опыта, прибретенного в течение десятилетий в области железнодорожного транспорта.

Мы решаем любые задачи – индивидуально и гибко выполняем различные требования клиентов, используя при этом безмасляные компрессоры компании Dürr Technik:

  • Безмасляные компрессоры и вакуумные насосы для питьевой промышленности
  • Безмасляные компрессоры и вакуумные насосы для лабораторной и измерительной техники
  • Безмасляные компрессоры и вакуумные насосы для медицинской техники
  • Безмасляные вакуумные насосы в бензозаправочных колонках
  • Безмасляные компрессоры для железнодорожного транспорта

   
Compressors   Vapour recovery
Компрессоры Рециркуляция газа
Compressor Stations Health
Компрессорные станции Медицинская техника
Individual System Solutions Railway transportation
Индивидуальные системы Железная дорога
Vacuum pumps Environmental technology
Вакуумные насосы Экологическая техника
Refuelling pumps Beverages
Насосы для заправки Напиточная промышленность
   

Начало страницы: Безмасляные компрессоры для железнодорожного транспорта